Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61755
Title: Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетинга
Authors: Устименко, О. В.
Дурасов, А. С.
Ustimenko, O. V.
Durasov, A. S.
Keywords: товарная политика;маркетинг;маркетинг предприятия;рыночная экономика;trade policy;marketing;marketing businesses;the market economy
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Устименко, О. В. Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетинга / О. В. Устименко, А. С. Дурасов // Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений : Сборник научных трудов / Отв. ред. И.Л. Акулич; БГЭУ; Балт. рус. ин-т. - Мн : БГЭУ, 2000. – С. 148-151.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61755
ISBN: 985-426-638-9
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга в условиях развития рыночных отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ustimenko._O._V.._Durasov._A._S..pdf619.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.