Browsing "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 15 of 68  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2001Эволюция антикризисного управленияБеляцкая, Т. Н., et alArticleРусский
2001Развитие фирменной торговли в Республике БеларусьБобровская, О. А., et alArticleРусский
2001Современное состояние международной туристической индустрииБортник, Е. А., et alArticleРусский
2001Международные налоговые конвенции в практике налогового планированияБука, И. С., et alArticleРусский
2001Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государстваДедков, С. М., et alArticleРусский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М., et alArticleРусский
2001Определение эффективности рекламных коммуникацийДурасов, А. С., et alArticleРусский
2001Развитие экспорта лесных товаровГлазкова, О. В., et alArticleРусский
2001Аналитическая функция в системе управления школой развитияГлебовская, Н. К., et alArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2001Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговляDr. Горгес, Антонио Колом, et alArticleРусский
2001Методологические аспекты исследования кризисовГоцкий, Г. Г., et alArticleРусский
2001Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойИльин, Н. М., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)