Browsing "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 68 of 68
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2001Эволюция антикризисного управленияБеляцкая, Т. Н.; Belyackaya, T. N.ArticleРусский
2001Развитие фирменной торговли в Республике БеларусьБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2001Современное состояние международной туристической индустрииБортник, Е. А.; Bortnik, E. A.ArticleРусский
2001Международные налоговые конвенции в практике налогового планированияБука, И. С.; Buka, I. S.ArticleРусский
2001Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государстваДедков, С. М.; Dedkov, S. M.ArticleРусский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2001Определение эффективности рекламных коммуникацийДурасов, А. С.; Губанова, Е. В.; Durasov, A. S.; Gubanova, E. V.ArticleРусский
2001Развитие экспорта лесных товаровГлазкова, О. В.; Glazkova, O. V.ArticleРусский
2001Аналитическая функция в системе управления школой развитияГлебовская, Н. К.; Glebovskaya, N. K.ArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2001Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговляDr. Горгес, Антонио Колом; Dr. Gorges, Antonio KolomArticleРусский
2001Методологические аспекты исследования кризисовГоцкий, Г. Г.; Гоцкая, П. Г.; Gockiy, G. G.; Gockaya, P. G.ArticleРусский
2001Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойИльин, Н. М.; Ilin, N. M.ArticleРусский
2001Понятийный аппарат в управлении товарным ассортиментом предприятияКарачун, В. В.ArticleРусский
2001Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятияКарпеко, О. И.ArticleРусский
2001Оптимизация распределения накладных расходов в управлении затратамиКасаева, Т. В.; Kasaeva, T. V.ArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2001Состояние нефтяной промышленности Республики БеларусьКокарев, В. В.; Kokarev, V. V.ArticleРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П.; Михолап, С. В.; Иванов, Д. А.ArticleРусский
2001Определение приоритетных российско-белорусских совместных программКохно, П. А.; Мартысюк, С. П.; Kohno, P. A.; Martysyuk, S. P.ArticleРусский
2001Конкурентоспособность, глобализация и развитиеКоста Ран, Л.; Фонт Вилалта, М.ArticleРусский
2001Государственное регулирование торговлиКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2001Management of product supply in Procter and GambleReshin, Е.ArticleАнглийский
2001Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетингаВолынец, Н. И.; Volynec, N. I.ArticleРусский
2001Ценовая политика в кооперативной торговлеКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2001Экономическое содержание качества продукцииФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2001Применение нестандартных методов в обучении персонала организацийЛандо, И.; Lando, I.ArticleРусский
2001Совершенствование ассортиментной политики предприятияХартман, Е. А.; Khartman, E. A.ArticleРусский
2001Кlassifikation von Waren und Warengruppen zur Unterstutzung des E-CommerceReusch, P. J. A.; Reusch, P.ArticleНемецкий
2001Эволюция финансового менеджмента в региональном университетеЛи Чон Ку; Li Chon KuArticleРусский
2001Обеспечение национальных экономических интересов и экономической безопасности государстваСамаль, С. А.; Samal, S. A.ArticleРусский
2001Сегментирование рынка как условие построения модели предпочтенияЛизакова, А. Р.; Сапункова, Ю. М.ArticleРусский
2001Основные особенности регулирования международной миграции рабочей силыМишкевич, М. В.; Mishkevich, M. V.ArticleРусский
2001Формирование рационального стереотипа поведения потребителейШалковская, Е. И.ArticleРусский
2001Особенности формирования азиатского сектора мирового рынкаМоисеев, И. Е.; Moiseev, I. E.ArticleРусский
2001Торговля с Китайской Народной Республикой - динамичное направление во внешнеэкономических связях Республики БеларусьШаврук, И. В.; Shavruk, I. V.ArticleРусский
2001Региональная инновационная политика Европейского союзаНехорошева, Л. Н.; Богдан, Н. И.; Nehorosheva, L. N.; Bogdan, N. I.ArticleРусский
2001Стратегические альянсы как форма сотрудничества между фирмамиШаврук, С. В.; Shavruk, S. V.ArticleРусский
2001Культурно-этнографический парк народов Беларуси как центр сохранения и развития общечеловеческих ценностейЗарипова, Л. Д.; Zaripova, L. D.ArticleРусский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С.; Козеко, И. Е.; Лобанок, М. А.ArticleРусский
2001Информационное обеспечение патентно-правовой защиты разработокЗолоторенко, В. Ю.; Zolotorenko, V. Yu.ArticleРусский
2001Методологические основы сегментации рынкаЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2001Обеспечение экономической безопасности предприятийЗубик, Д. В.; Zubik, D. V.ArticleРусский
2001Особенности методов консалтинга предпринимательстваЗубик, В. Б.; Zubik, V. B.ArticleРусский
2001Совершенствование управления маркетинговой деятельности на предприятиях Республики БеларусьЩербич, Г. А.; Shcherbich, G. A.ArticleРусский
2001Экономико-правовой механизм оптимизации интересов участников потребительского рынкаШиханцов, Г. Г.; Shigantsov, G. G.ArticleРусский
2001Развитие малого бизнеса в Республике БеларусьШумских, И. С.; Shumskikh, I. S.ArticleРусский
2001Оценка эффективности внешнеэкономических связейСоболевский, Е. Ю.; Sobolevskiy, E. Yu.ArticleРусский
20012001, Содержание-ArticleРусский
2001Критерии эффективности спортивного менеджментаСоколов, К. С.; Sokolov, K. S.ArticleРусский
2001Ценообразование на предприятиях Республики БеларусьСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский
2001Совершенствование маркетинговой деятельности предприятияТрус, А. И.; Trus, A. I.ArticleРусский
2001Тенденции производства и потребления кожаной обуви в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.; Tsiunchik, O. V.ArticleРусский
2001Оценка эффективности внедрения информационных систем (ИС)Стрельченок, В. Ф.; Strelchenok, V. F.ArticleРусский
2001Развитие товаропроводящей сети белорусских предприятийЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский
2001Философия науки Ларри Лаудана: методологические проблемыНикифоров, В.; Рутманис, В.; Nikiforov, V.; Rutmanis, V.ArticleРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2001Оптимизация потребительских нормативов в механизме регулирования рынкаПетрович, М. В.; Petrovich, M. V.ArticleРусский
2001Классификация инвестицийПлевако, Л.; Плевако, Т.; Plevako, L.; Plevako, T.ArticleРусский
2001Институциональный подход в экономикеПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.ArticleРусский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С.; Pratasenya, V. S.ArticleРусский
2001Основные тенденции развития экономических методов управления при создании цивилизованного рынкаПримшиц, В. В.; Primshic, V. V.ArticleРусский
2001Взаимосвязь между управляемостью предприятия и организационно-правовой формой его собственностиПрокофьева, Н. Л.; Демко, Л. В.; Prokofeva, N. L.; Demko, L. V.ArticleРусский
2001Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятийПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.ArticleРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)