Browsing "Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 15 of 68  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Механизм реализации ценовой политикиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2001Эволюция антикризисного управленияБеляцкая, Т. Н.; Belyackaya, T. N.ArticleРусский
2001Развитие фирменной торговли в Республике БеларусьБобровская, О. А.; Bobrovskaya, O. A.ArticleРусский
2001Современное состояние международной туристической индустрииБортник, Е. А.; Bortnik, E. A.ArticleРусский
2001Международные налоговые конвенции в практике налогового планированияБука, И. С.; Buka, I. S.ArticleРусский
2001Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государстваДедков, С. М.; Dedkov, S. M.ArticleРусский
2001Управление рисками в маркетинговой деятельностиДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2001Определение эффективности рекламных коммуникацийДурасов, А. С.; Губанова, Е. В.; Durasov, A. S.; Gubanova, E. V.ArticleРусский
2001Развитие экспорта лесных товаровГлазкова, О. В.; Glazkova, O. V.ArticleРусский
2001Аналитическая функция в системе управления школой развитияГлебовская, Н. К.; Glebovskaya, N. K.ArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2001Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговляDr. Горгес, Антонио Колом; Dr. Gorges, Antonio KolomArticleРусский
2001Методологические аспекты исследования кризисовГоцкий, Г. Г.; Гоцкая, П. Г.; Gockiy, G. G.; Gockaya, P. G.ArticleРусский
2001Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойИльин, Н. М.; Ilin, N. M.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)