Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 68 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Методологические основы сегментации рынкаЗорина, Т. Г.; Zorina, T. G.ArticleРусский
2001Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государстваДедков, С. М.; Dedkov, S. M.ArticleРусский
2001Прямой маркетинг, маркетинг on-line и электронная торговляDr. Горгес, Антонио Колом; Dr. Gorges, Antonio KolomArticleРусский
2001Формирование ассортимента товаров во взаимосвязи с модойИльин, Н. М.; Ilin, N. M.ArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2001Обеспечение экономической безопасности предприятийЗубик, Д. В.; Zubik, D. V.ArticleРусский
2001Экономико-правовой механизм оптимизации интересов участников потребительского рынкаШиханцов, Г. Г.; Shigantsov, G. G.ArticleРусский
2001Государственное регулирование торговлиКороленок, Г. А.; Korolenok, G. A.ArticleРусский
2001Развитие товаропроводящей сети белорусских предприятийЯровая, Н. П.; Yarovaya, N. P.ArticleРусский