Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61805
Titre: Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государства
Auteur(s): Дедков, С. М.
Dedkov, S. M.
Mots-clés: анализ мирового рынка;внешнеторговая стратегия государства;позиционирование товаров;методы матричного анализа;positioning products
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дедков, С. М. Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государства / С. М. Дедков // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 38-39.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61805
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dedkov_S._M.._s._38_39.pdf269.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.