Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61805
Название: Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государства
Авторы: Дедков, С. М.
Dedkov, S. M.
Ключевые слова: анализ мирового рынка;внешнеторговая стратегия государства;позиционирование товаров;методы матричного анализа;positioning products
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Дедков, С. М. Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государства / С. М. Дедков // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 38-39.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61805
ISBN: 985-426-704-0
Располагается в коллекциях:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dedkov_S._M.._s._38_39.pdf269.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.