Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61805
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДедков, С. М.-
dc.contributor.authorDedkov, S. M.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T09:07:30Z-
dc.date.available2017-03-28T09:07:30Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationДедков, С. М. Матричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государства / С. М. Дедков // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 38-39.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61805-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectанализ мирового рынкаru_RU
dc.subjectвнешнеторговая стратегия государстваru_RU
dc.subjectпозиционирование товаровru_RU
dc.subjectметоды матричного анализаru_RU
dc.subjectpositioning productsru_RU
dc.titleМатричные модели анализа мирового рынка как инструмент формирования внешнеторговой стратегии государстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dedkov_S._M.._s._38_39.pdf269.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.