Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61815
Titre: Понятийный аппарат в управлении товарным ассортиментом предприятия
Auteur(s): Карачун, В. В.
Mots-clés: товарный ассортимент предприятия;товары;ассортимент товаров;товарная номенклатура;торговый ассортимент товаров;range of products;trading range of products;nomenclature
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карачун, В. В. Понятийный аппарат в управлении товарным ассортиментом предприятия / В. В. Карачун // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 71-74.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61815
ISBN: 985-426-704-0
Collection(s) :Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karachun_V._V.._s._71_74.pdf456.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.