Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61816
Title: Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятия
Authors: Карпеко, О. И.
Keywords: служба маркетинга;подразделения предприятия;отделы сбыта;функции маркетинга;сбытовая деятельность;marketing service;sales offices;sales activity;marketing functions
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карпеко, О. И. Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятия / О. И. Карпеко // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 74-78.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61816
ISBN: 985-426-704-0
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpeko_O._I.._s._74_78.pdf617.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.