Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61827
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолынец, Н. И.-
dc.contributor.authorVolynec, N. I.-
dc.date2001-
dc.date.accessioned2017-03-28T11:48:03Z-
dc.date.available2017-03-28T11:48:03Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationВолынец, Н. И. Адаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетинга / Н. И. Волынец // Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. – С. 22-26.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-704-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61827-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectадаптация предприятияru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectадаптация товараru_RU
dc.subjectадаптация маркетингового комплексаru_RU
dc.subjectадаптация на страновом уровнеru_RU
dc.subjectвременные периоды адаптацийru_RU
dc.subjectвзаимная адаптация партнеровru_RU
dc.subjectмаркетинговые рекомендацииru_RU
dc.subjectadaptation companyru_RU
dc.subjectinternational marketingru_RU
dc.subjectmarketing recommendationsru_RU
dc.titleАдаптация предприятия (фирмы) к среде международного маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volynets_N._I.._s._22_26.pdf767.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.