Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61861
Title: Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания покупателей в фирменном магазине
Authors: Горбунович, Х. Т.
Бобровская, О. А.
Gorbunovich, H. T.
Bobrovskaya, O. A.
Keywords: повышение уровня культуры;уровень культуры;обслуживание покупателей;фирменные магазины;задачи фирменной торговли;анализ культуры обслуживания;raising the level of culture;customer service;tasks of brand trade;outlet stores;analysis of the service culture;level of culture
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Горбунович, Х. Т. Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания покупателей в фирменном магазине / Х. Т. Горбунович, О. А. Бобровская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 189-190.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61861
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbunovich_189_190.pdf49.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.