Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
Título : Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей
Autor : Павловец, Н. М.
Ярцев, А. И.
Palabras clave : лояльность посетителей;обслуживание в общепите;качество обслуживания;объекты общественного питания;система НАССР;service in catering;quality of service
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Павловец, Н. М. Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей / Н. М. Павловец, А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 212-214.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
ISBN : 978-983-564-104-0
Aparece en las colecciones: Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pavlovets_212_214.pdf62.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.