Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
Titre: Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей
Auteur(s): Павловец, Н. М.
Ярцев, А. И.
Mots-clés: лояльность посетителей;обслуживание в общепите;качество обслуживания;объекты общественного питания;система НАССР;service in catering;quality of service
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Павловец, Н. М. Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей / Н. М. Павловец, А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 212-214.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
ISBN: 978-983-564-104-0
Collection(s) :Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlovets_212_214.pdf62.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.