Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
Название: Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей
Авторы: Павловец, Н. М.
Ярцев, А. И.
Ключевые слова: лояльность посетителей;обслуживание в общепите;качество обслуживания;объекты общественного питания;система НАССР;service in catering;quality of service
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Павловец, Н. М. Качество обслуживания в общепите и лояльность посетителей / Н. М. Павловец, А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 212-214.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61945
ISBN: 978-983-564-104-0
Располагается в коллекциях:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlovets_212_214.pdf62.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.