Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62050
Title: Белорусская культура как основа для брендинга сельского туризма Республики Беларусь
Authors: Лисова, А. С.
Lisova, A. S.
Keywords: сельский туризм;культура;брендинг;туристический имидж;culture
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лисова, А. С. Белорусская культура как основа для брендинга сельского туризма Республики Беларусь / А. С. Лисова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 354-355.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62050
ISBN: 978-983-564-104-0
Appears in Collections:Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lisova_A.S._354_355.pdf48.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.