Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62057
Title: Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности
Authors: Медунецкая, В. В.
Meduneckaya, V. V.
Keywords: маркетинговые исследования потребителей продукции;ОАО Світанак;эффективность деятельности предприятий;легкая промышленность Беларуси;трикотажная отрасль легкой промышленности;результативность маркетинговых исследований продукции;light industry in Belarus;business performance
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Медунецкая, В. В. Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности / В. В. Медунецкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 176-179.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62057
ISBN: 978-985-564-106-4
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medunetskaya_V._V._s._176_179.pdf85.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.