Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62080
Titre: Психология цветового маркетинга
Auteur(s): Мотуз, А. С.
Коренюк, К. А.
Motuz, A. S.
Korenyuk, K. A.
Mots-clés: цветовой маркетинг;психология цветового маркетинга;использование цветов в маркетинге;визуальное восприятие;color marketing;psychology of color marketing
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мотуз, А. С. Психология цветового маркетинга / А. С. Мотуз, К. А. Коренюк // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 180-182.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62080
ISBN: 978-985-564-106-4
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Motuz_A._S._s._180_182.pdf68.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.