Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 120 of 125  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Сценарное прогнозирование развития розничного товарооборотаЛазурина, Е. А., et alArticleРусский
2016Состояние и тенденции развития белорусского рынка логистического аутсорсингаКузнецова, Т. В., et alArticleРусский
2016Договор перевозки грузов, как инструмент транспортной логистикиВерниковская, О. В., et alArticleРусский
2016Механизация и автоматизация технологии производства продукцииКохно, Н. П., et alArticleРусский
2016Финансовые посредникиКравцова, Г. И., et alArticleРусский
2016Клиентоориентированная корпоративная культура в маркетинге взаимоотношенийКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2016Эволюция использования производного финансового инструмента СВОПКозлова, И. К., et alArticleРусский
2016Качество торговых услугПароля-Тесленок, О. Б., et alArticleРусский
2016Управление нематериальными активамиМокрова, Л. П., et alArticleРусский
2016Тенденции и закономерности развития торговли и общественного питания Республики Беларусь в 50-е гг. ХХ в.Прыгун, И. В., et alArticleРусский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2016Стимулирование продаж розничных торговых сетяхОсновин, С. В., et alArticleРусский
2016Конкурентоспособность организацииКиеня, Е. А., et alArticleРусский
2016Участие банка в инвестиционных проектахСавчук, Т. К., et alArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2016Бенчмаркинг в управления предприятиемЖук, Ю. А., et alArticleРусский
2016Особенности делового общения с японскими партнерамиКовалевич, Н. М., et alArticleРусский
2016Формирование рынка микрофинансирования в Республике БеларусьСемиренко, Е. П., et alArticleРусский
2016О практике взаимодействия университета с предприятиями и организациями республикиСадовский, В. В., et alArticleРусский
2016Развитие рынка продовольственных товаров Республики БеларусьМарченко, Е. П., et alArticleРусский
2016Развитие жилищного кредитования в Республике БеларусьСемиренко, Е. П., et alArticleРусский
2016Структура сети торговых объектов в г. МинскеСазанович, А. А., et alArticleРусский
2016Функции финансовой биржиДанилович, Ж. Д., et alArticleРусский
2016Недействительные сделкиДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Использование производных финансовых инструментов в Республике БеларусьПономарева, Е. С., et alArticleРусский
2016Механизм применения антидемпинговых мер в ЕАЭСМытник, А. М., et alArticleРусский
2016Водорастворимые витамины в масложировых продуктах и косметических средствахМихайловский, И. С., et alArticleРусский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2016Учетно-аналитическое обеспечение финансового менеджментаМаханько, Л. С.ArticleРусский
2016Совершенствование онлайн-проекта «Зеленая карта»Оськин, Д. А., et alArticleРусский
2016Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод»Платонов, В. Н., et alArticleРусский
2016Оптимизация торгового ассортиментаНесмелов, Н. М., et alArticleРусский
2016Развитие продовольственного рынка Республики БеларусьОстальцева, О. Ю., et alArticleРусский
2016Мотивация персонала на примере компании Ernst & YoungКиеня, Е. А., et alArticleРусский
2016Премирование как функция управления персоналом организацииСамара, Н. А., et alArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2016Логистическая инфраструктура в экономикеРозина, Т. М., et alArticleРусский
2016Основные тенденции развития международных телекоммуникационных услугРусакович, М. В., et alArticleРусский
2016Оценка влияния факторов на эффективность процентного канала трансмиссионного механизма монетарной политикиРыбалтовская, Е. С., et alArticleРусский
2016Моделирование бизнес-процессов на складе с помощью теории массового обслуживанияСербул, И. Т., et alArticleРусский
2016Механизм обеспечения экономической безопасности Республики БеларусьКиеня, Е. А., et alArticleРусский
2016Поддержка малого и среднего бизнеса в Латвии и ПольшеРатанова, И. Ф., et alArticleРусский
2016Операционные банковские рискиКозлова, И. К., et alArticleРусский
2016Учет временной ценности денег при управлении запасамиТерещенко, А. А., et alArticleРусский
2016Тенденции развития промышленного производства в Республике Беларусь, России и Европейском союзеСверлов, А. С., et alArticleРусский
2016Комплексная механизация и автоматизация торговлиКостенко, Е. М., et alArticleРусский
2016Документированная информация как ресурс менеджментаПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2016Событийный маркетинг в учреждении высшего образованияМорозевич, О. А., et alArticleРусский
2016Экономический механизм создания региональных кооперативно-интеграционных системМолохович, М. В., et alArticleРусский
2016Оценка эффективности системы управления рисками банкаРабыко, И. Н., et alArticleРусский
2016Продвижение бренда футбольного клуба "ФК Бавария Мюнхен" в среде славяноязычных болельщиковУсманова, Д., et alArticleРусский
2016Определение уровня безопасности инновационных проектовХанкевич, В., et alArticleРусский
2016Интеллектуальный капитал: сущность и методики измеренияЖилинская, Н. Н., et alArticleРусский
2016Взаимодействие с клиентами с использованием технологии CRMСтрельченок, В., et alArticleРусский
2016Научные подходы к определению категории "бренд"Черник, Н. Ю., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Моделирование одежды на мировом рынке швейных изделийТимошенко, И. Б., et alArticleРусский
2016Совершенствование организации безопасности дорожного движения в Республике БеларусьФрищин, Б. В., et alArticleРусский
2016Развитие товаропроводящих сетей белорусских производителейФлерко, С. Л., et alArticleРусский
2016Позиционирование туристической сферы ЛатвииЦауркубуле, Ж. Л., et alArticleРусский
2016Организация государственного контроляТрушин, Ю. М., et alArticleРусский
2016Отличительные черты социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
20162016, Содержание-ArticleРусский
2016Взаимосвязь качества экономической динамики и уровня развития финансовой системы Республики БеларусьЗеленкевич, М. Л., et alArticleРусский
2016Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗенько, С. Н., et alArticleРусский
2016Развитие рынка легковых автомобилей в Республике БеларусьЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2016Повышение эффективности управления затратами организацииЧубарова, Н. Э., et alArticleРусский
2016Опыт управления строительным комплексом в ЯпонииШустов, А. В., et alArticleРусский
2016Применение особого режима налогообложения сельскохозяйственными предприятиямиЗайцева, Ю. Ф., et alArticleРусский
2016Инструменты продвижения на рынке B2BЖук, Ю. А., et alArticleРусский
2016Логистические системы как объект исследованияТерешина, В. В., et alArticleРусский
2016Проблемы развития розничных торговых сетейЯрцев, А. И., et alArticleРусский
2016Права потребителяДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Купля-продажа предприятия как имущественного комплексаДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Сущность товарного знакаДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Аутсорсинг в развитии товаропроводящей сетиБаско, И. М., et alArticleРусский
2016Кредитование белорусского экспортаБобровская, Ж. В., et alArticleРусский
2016New approach tо thе analysis of enterprise's competitive сарасitу in UzbekistanRoldugin, V., et alArticleАнглийский
2016Торговые центры в системе распределенияЕрчак, О. В., et alArticleРусский
2016Политика импортозамещения на рынке фармацевтических товаров Республики БеларусьЛапина, С. Н., et alArticleРусский
2016Тенденции и проблемы развития банковских систем в условиях глобализацииКузьменко, Г. С., et alArticleРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2016Интернет-исследования в международном маркетингеГолик, С. И., et alArticleРусский
2016Влияние социально-психологической установки на восприятие товара потребителемГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2016Показатели открытости экономикиВашкевич, Ю. Б., et alArticleРусский
2016Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отраслиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Использование транспортно-логистических кластеров для реализации геоэкономического потенциала Республики БеларусьВащило, А. А., et alArticleРусский
2016Сценарное планирование в формировании стратегии торговой организацииВладыко, А. В., et alArticleРусский
2016Особенности правового регулирования института экономической несостоятельности (банкротства) в законодательстве зарубежных странДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Правовое регулирование аудиторской деятельности в Республике БеларусьДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Маркетинговая концепция управления страховой компаниейКорженевская, Г. М., et alArticleРусский
2016Инструменты веб-аналитики для сайта в сети интернетБылина, В. Ю., et alArticleРусский
2016Совершенствование налогообложения депозитных доходов в Республике БеларусьДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Обеспечение исполнения обязательствДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Правовое регулирование договора предпринимательской лицензии в Республике БеларусьДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2016Социальный пакет как инструмент мотивации персоналаКуропатенкова, И. Н., et alArticleРусский
2016Управление мотивацией труда в организацияхБагиян, В. И., et alArticleРусский
2016Экосистемные услуги повторно заболоченных территорий в Республике БеларусьМаркусенко, М. В., et alArticleРусский
2016Занятость и доходы населенияБазылева, М. Н., et alArticleРусский
2016Развитие форм международного производственного сотрудничестваАбдулла, А., et alArticleРусский
2016Управление процессами обслуживания на предприятиях ресторанного бизнесаБондаренко, Г. А., et alArticleРусский
2016Субсидиарная ответственностьДавыденко, М. В., et alArticleРусский
2016Основные тенденции развития субъектов малого и среднего бизнесаЛеднева, И. А., et alArticleРусский
2016Фулфилмент в интернет-торговлеЕрчак, О. В., et alArticleРусский
2016Конкурентные преимущества международных корпорацийАбдулла, А., et alArticleРусский
2016Методика оценки эффективности продвижения интернет-проекта компанииЛи Чжунхуа, et alArticleРусский
2016Электронная коммерция в Республике БеларусьЛи Чжунхуа, et alArticleРусский
2016Особенности развития франчайзинговых организаций в Республике БеларусьЖук, Ю. А., et alArticleРусский
2016Развитие потенциала экономического сотрудничества Республики Беларусь и ЯпонииКовалевич, Н. М.ArticleРусский
2016Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Реструктуризация собственного капитала: проблемы налогообложения в ЛатвииЛукашина, О. В., et alArticleРусский
2016Негосударственные вузы Латвии: финансовые аспекты обеспечения качестваЧерноштан, Ж., et alArticleРусский
2016Исследование мирового и белорусского рынка интернет-торговлиАнохина, Н. Н., et alArticleРусский
2016Совершенствование налогообложения доходов физических лиц в ЛатвииАндреева, Т. С.ArticleРусский
20162016, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2016Нейротехнологии в теории маркетингаМилевская, О. И., et alArticleРусский
2016Качественные методы оценки эффективности внедрения информационных системАтаманчук, Е. Л.ArticleРусский
2016Совершенствование корпоративного управления в хозяйственных обществах Республики БеларусьКиндрук, Л. Ф., et alArticleРусский
2016Экономическая эффективность рекламыКарпеко, О. И.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)