Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 125 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Сценарное прогнозирование развития розничного товарооборотаЛазурина, Е. А.; Lazurina, E. A.ArticleРусский
2016Состояние и тенденции развития белорусского рынка логистического аутсорсингаКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.ArticleРусский
2016Договор перевозки грузов, как инструмент транспортной логистикиВерниковская, О. В.; Говзич, В. Г.; Vernikovskaya, O. V.; Govzich, V. G.ArticleРусский
2016Механизация и автоматизация технологии производства продукцииКохно, Н. П.; Ковган, И. П.; Судиловская, Л. М.; Kohno, N. P.; Kovgan, I. P.; Sudilovskaya, L. M.ArticleРусский
2016Финансовые посредникиКравцова, Г. И.; Kravtsova, G. I.ArticleРусский
2016Клиентоориентированная корпоративная культура в маркетинге взаимоотношенийКудасова, Е. В.; Kudasova, E. V.ArticleРусский
2016Эволюция использования производного финансового инструмента СВОПКозлова, И. К.; Максименко, А. С.; Kozlova, I. K.; Maksimenko, A. S.ArticleРусский
2016Качество торговых услугПароля-Тесленок, О. Б.; Parolya-Teslenok, O. B.ArticleРусский
2016Управление нематериальными активамиМокрова, Л. П.; Mokrova, L. P.ArticleРусский
2016Тенденции и закономерности развития торговли и общественного питания Республики Беларусь в 50-е гг. ХХ в.Прыгун, И. В.; Prygun, I. V.ArticleРусский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Стимулирование продаж розничных торговых сетяхОсновин, С. В.; Наркевич, Е. С.; Osnovin, S. V.; Narkevich, E. S.ArticleРусский
2016Конкурентоспособность организацииКиеня, Е. А.; Яковицкая, Е. О.; Яниева, Д. Д.; Kienya, E. A.; Yakovickaya, E. O.; Yanieva, D. D.ArticleРусский
2016Участие банка в инвестиционных проектахСавчук, Т. К.; Шмарловская, С. С.; Savchuk, T. K.; Shmarlovskaya, S. S.ArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2016Бенчмаркинг в управления предприятиемЖук, Ю. А.; Куксенкова, Ю. Б.; Рабченак, О. Н.; Zhuk, Yu. A.; Kuksenkova, Yu. B.; Rabchenak, O. N.ArticleРусский
2016Особенности делового общения с японскими партнерамиКовалевич, Н. М.; Kovalevich, N. M.ArticleРусский
2016Формирование рынка микрофинансирования в Республике БеларусьСемиренко, Е. П.; Кузьмич, Д. Д.; Semirenko, E. P.; Kuzmich, D. D.ArticleРусский
2016О практике взаимодействия университета с предприятиями и организациями республикиСадовский, В. В.; Sadovskiy, V. V.ArticleРусский
2016Развитие рынка продовольственных товаров Республики БеларусьМарченко, Е. П.; Marchenko, E. P.ArticleРусский
2016Развитие жилищного кредитования в Республике БеларусьСемиренко, Е. П.; Ульянова, Е. В.; Semirenko, E. P.; Ulyanova, E. V.ArticleРусский
2016Структура сети торговых объектов в г. МинскеСазанович, А. А.; Sazanovich, A. A.ArticleРусский
2016Функции финансовой биржиДанилович, Ж. Д.; Danilovich, Zh. D.ArticleРусский
2016Недействительные сделкиДавыденко, М. В.; Михайловская, В. В.; Davydenko, M. V.; Mihaylovskaya, V. V.ArticleРусский
2016Использование производных финансовых инструментов в Республике БеларусьПономарева, Е. С.; Максименко, А. С.; Ponomareva, E. S.; Maksimenko, A. S.ArticleРусский
2016Механизм применения антидемпинговых мер в ЕАЭСМытник, А. М.; Mytnik, A. M.ArticleРусский
2016Водорастворимые витамины в масложировых продуктах и косметических средствахМихайловский, И. С.; Матвейко, Н. П.; Самойлов, М. В.; Mikhaylovskiy, I. S.; Matveyko, N. P.; Samoylov, M. V.ArticleРусский
2016Формирование лояльности персонала к торговой организацииКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2016Учетно-аналитическое обеспечение финансового менеджментаМаханько, Л. С.ArticleРусский
2016Совершенствование онлайн-проекта «Зеленая карта»Оськин, Д. А.; Жердецкая, М. В.; Oskin, D. A.; Zherdeckaya, M. V.ArticleРусский
2016Развитие маркетинговых коммуникаций ОАО «Минский часовой завод»Платонов, В. Н.; Секушенко, В. Н.; Platonov, V. N.; Sekushenko, V. N.ArticleРусский
2016Оптимизация торгового ассортиментаНесмелов, Н. М.; Сильченкова, С. В.; Nesmelov, N. M.; Silchenkova, S. V.ArticleРусский
2016Развитие продовольственного рынка Республики БеларусьОстальцева, О. Ю.; Ostalceva, O. Yu.ArticleРусский
2016Мотивация персонала на примере компании Ernst & YoungКиеня, Е. А.; Алехнович, Е. А.; Коптева, В. В.; Kienya, E. A.; Alehnovich, E. A.; Kopteva, V. V.ArticleРусский
2016Премирование как функция управления персоналом организацииСамара, Н. А.; Маталыцкая, П. А.; Samara, N. A.; Matalyckaya, P. A.ArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2016Логистическая инфраструктура в экономикеРозина, Т. М.; Rozina, T. M.ArticleРусский
2016Основные тенденции развития международных телекоммуникационных услугРусакович, М. В.; Rusakovich, M. V.ArticleРусский
2016Оценка влияния факторов на эффективность процентного канала трансмиссионного механизма монетарной политикиРыбалтовская, Е. С.; Rybaltovskaya, E. S.ArticleРусский
2016Моделирование бизнес-процессов на складе с помощью теории массового обслуживанияСербул, И. Т.; Serbul, I. T.ArticleРусский
Results 1-40 of 125 (Search time: 0.0 seconds).