Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62341
Название: Клиентоориентированная корпоративная культура в маркетинге взаимоотношений
Авторы: Кудасова, Е. В.
Kudasova, E. V.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений;корпоративная культура;клиентоориентированные предприятия;клиентоориентированная система;relationship marketing;corporate culture;client-oriented enterprises
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кудасова, Е. В. Клиентоориентированная корпоративная культура в маркетинге взаимоотношений / Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 218-221.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62341
ISBN: 978-985-7147-36-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kudasova_E.V..pdf1.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.