Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62418
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПароля-Тесленок, О. Б.-
dc.contributor.authorParolya-Teslenok, O. B.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-12T12:13:36Z-
dc.date.available2017-04-12T12:13:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПароля-Тесленок, О. Б. Качество торговых услуг / О. Б. Пароля-Тесленок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 311-314.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62418-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectторговые услугиru_RU
dc.subjectрынок торговых услугru_RU
dc.subjectquality of servicesru_RU
dc.subjectmerchant servicesru_RU
dc.titleКачество торговых услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parolya_Teslenok._311_314.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.