Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62421
Titre: Событийный маркетинг в учреждении высшего образования
Auteur(s): Морозевич, О. А.
Цедрик, Е. А.
Morozevich, O. A.
Cedrik, E. A.
Mots-clés: событийный маркетинг;учреждения высшего образования;массовые мероприятия;целевая аудитория;привлечение обучающихся;event marketing;higher education institutions;public events
Date de publication: 2016
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Морозевич, О. А. Событийный маркетинг в учреждении высшего образования / О. А. Морозевич, Е. А. Цедрик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 287-291.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62421
ISBN: 978-985-7147-36-3
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Morozevich_O.A._Sobytiynyy.pdf1.53 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.