Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62421
Название: Событийный маркетинг в учреждении высшего образования
Авторы: Морозевич, О. А.
Цедрик, Е. А.
Morozevich, O. A.
Cedrik, E. A.
Ключевые слова: событийный маркетинг;учреждения высшего образования;массовые мероприятия;целевая аудитория;привлечение обучающихся;event marketing;higher education institutions;public events
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Морозевич, О. А. Событийный маркетинг в учреждении высшего образования / О. А. Морозевич, Е. А. Цедрик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 287-291.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62421
ISBN: 978-985-7147-36-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozevich_O.A._Sobytiynyy.pdf1.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.