Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62421
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозевич, О. А.-
dc.contributor.authorЦедрик, Е. А.-
dc.contributor.authorMorozevich, O. A.-
dc.contributor.authorCedrik, E. A.-
dc.date2016-
dc.date.accessioned2017-04-12T12:26:00Z-
dc.date.available2017-04-12T12:26:00Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМорозевич, О. А. Событийный маркетинг в учреждении высшего образования / О. А. Морозевич, Е. А. Цедрик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 287-291.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-36-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62421-
dc.languageРусскийRU_ru
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсобытийный маркетингru_RU
dc.subjectучреждения высшего образованияru_RU
dc.subjectмассовые мероприятияru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectпривлечение обучающихсяru_RU
dc.subjectevent marketingru_RU
dc.subjecthigher education institutionsru_RU
dc.subjectpublic eventsru_RU
dc.titleСобытийный маркетинг в учреждении высшего образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozevich_O.A._Sobytiynyy.pdf1.53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.