Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429
Название: Стратегическая результативность маркетинга
Авторы: Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Ключевые слова: стратегическая результативность;результативность маркетинга;маркетинг;оценка маркетинговой активности;сбалансированная система показателей;ССП;доля рынка;лояльность;уровень повторных покупок;уровень оттока клиентов;стоимость бренда;стоимость клиента;ценность клиента;marketing;performance marketing;evaluation of marketing activity
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Стратегическая результативность маркетинга / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 325-329.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62429
ISBN: 978-985-7147-36-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova._325_329.pdf1.65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.