Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62637
Title: Отличительные черты социального маркетинга
Authors: Жук, Ю. А.
Keywords: социальный маркетинг;некоммерческий маркетинг;маркетинговые исследования;social marketing
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жук, Ю. А. Отличительные черты социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 135-138.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62637
ISBN: 978-985-7147-36-3
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuk_135_138.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.