Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62637
Название: Отличительные черты социального маркетинга
Авторы: Жук, Ю. А.
Ключевые слова: социальный маркетинг;некоммерческий маркетинг;маркетинговые исследования;social marketing
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жук, Ю. А. Отличительные черты социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 135-138.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62637
ISBN: 978-985-7147-36-3
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhuk_135_138.pdf1.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.