Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62733
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯрцев, А. И.-
dc.contributor.authorКлимченя, Л. С.-
dc.contributor.authorYartsev, A. I.-
dc.contributor.authorKlimchenya, L. S.-
dc.date.accessioned2017-04-19T08:16:22Z-
dc.date.available2017-04-19T08:16:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЯрцев, А. И. Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателей / А. И. Ярцев, Л. С. Климченя // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2016. — Вып. 9. - С. 433-437.ru_RU
dc.identifier.isbn978-958-564-084-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62733-
dc.description.abstractВ статье затронуты проблемы формирования ассортимента для разных типов магазинов. Сложность расчета показателей состояния ассортимента товаров торгового объекта и неоднозначность методических рекомендаций не позволяют на практике использовать данный инструментарий оценки ассортимента. При этом ассортимент рассматривается как основополагающий фактор формирования лояльности покупателей магазина.ru_RU
dc.description.abstractThe problems of formation of the assortment for different types of shops are touched upon in the article. The complexity of calculation of indicators of a position of the assortment of the goods of trading object and ambiguity of methodical recommendations do not allow to use the given tool of an estimation of the assortment in practice. Thus the assortment is considered to be the basic factor to for mate the loyalty of customers.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectассортиментная политикаru_RU
dc.subjectпоказатели ассортиментаru_RU
dc.subjectлояльность покупателейru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectassortment policyru_RU
dc.subjecttrade organizationsru_RU
dc.subjectassortment indicatorsru_RU
dc.titleАссортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейru_RU
dc.title.alternativeThe policy of assortment of trading organizations and its influence on loyalty buyersru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yartsev_A._I._Klimchenya_L._S..pdf200.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.