Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63092
Title: Роль маркетинга регионов в инновационной экономике Республики Беларусь
Authors: Тесова, Е. Г.
Keywords: маркетинг регионов;стратегический маркетинг;маркетинг имиджа;инновационная экономика;региональная экономика;regional marketing;regional economy;strategic marketing
Issue Date: 2016
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Тесова, Е. Г. Роль маркетинга регионов в инновационной экономике Республики Беларусь / Е. Г. Тесова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 15 декабря 2016 г. / редкол.: В. М. Ковальчук (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2016. - С. 157-160.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63092
ISBN: 978-985-586-022-9
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tyosova_E.G..pdf250.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.