Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123
Title: Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"
Authors: Бороденя, В. А.
Шутилин, В. Ю.
Keywords: изучение дисциплины;маркетинговые исследования;обучение студентов;учебные материалы;study of discipline;marketing research;training of students
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бороденя, В. А. Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования" / В. А. Бороденя, В. Ю. Шутилин // Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля: тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 3 апреля 2002 г. / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А. В. Бондарь и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 100-101.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123
ISBN: 985-426-730-Х
Appears in Collections:Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Borodenya_V._A._Shutilin_V._Yu..pdf630.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.