Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123
Título : Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"
Autor : Бороденя, В. А.
Шутилин, В. Ю.
Palabras clave : изучение дисциплины;маркетинговые исследования;обучение студентов;учебные материалы;study of discipline;marketing research;training of students
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бороденя, В. А. Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования" / В. А. Бороденя, В. Ю. Шутилин // Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля: тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 3 апреля 2002 г. / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А. В. Бондарь и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 100-101.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123
ISBN : 985-426-730-Х
Aparece en las colecciones: Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borodenya_V._A._Shutilin_V._Yu..pdf630.53 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.