Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123
Titre: Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"
Auteur(s): Бороденя, В. А.
Шутилин, В. Ю.
Mots-clés: изучение дисциплины;маркетинговые исследования;обучение студентов;учебные материалы;study of discipline;marketing research;training of students
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бороденя, В. А. Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования" / В. А. Бороденя, В. Ю. Шутилин // Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля: тезисы докладов научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, Минск, 3 апреля 2002 г. / М-во образования Республики Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А. В. Бондарь и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 100-101.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63123
ISBN: 985-426-730-Х
Collection(s) :Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodenya_V._A._Shutilin_V._Yu..pdf630.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.