Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6313
Titre: Маркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"
Auteur(s): Шутилина, Н. В.
Mots-clés: туристическая индустрия;маркетинговая среда;маркетинговые исследования;маркетинговые стратегии;ценовая политика;сбытовая политика;маркетинговые коммуникации;маркетинг взаимоотношений;брендинг
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6313
Collection(s) :Кафедра экономики и управления туристической индустрией
Маркетинг в туристической индустрии



Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.