Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6313
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШутилина, Н. В.-
dc.date.accessioned2014-12-08T10:29:01Z-
dc.date.available2014-12-08T10:29:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6313-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectценовая политикаru_RU
dc.subjectсбытовая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникации-
dc.subjectмаркетинг взаимоотношений-
dc.subjectбрендинг-
dc.titleМаркетинг в туристической индустрии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 13 "Экономика и управление туристской индустрией"ru_RU
dc.date.updated2023-10-11-
Appears in Collections:Кафедра экономики и управления туристической индустрией
Маркетинг в туристической индустрии



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.