Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
Title: Информационные технологии в маркетинг-образовании
Authors: Хартман, Е. А.
Keywords: компетентность специалистов;маркетинговые решения;программные технологии;Касатка 8.1;сompetence of specialists;software technologies
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Хартман, Е. А. Информационные технологии в маркетинг-образовании / Е. А. Хартман // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 285-286.
Abstract: Article
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
ISBN: 985-426-722-9
Appears in Collections:Управление образованием в условиях переходной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khartman_E._A..pdf247.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.