Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6355
Title: Маркетинговые инструменты увеличения объема сбыта ОАО "Березастройматериалы"
Authors: Ястремская, П. В.
Мочалина, О. А.
Keywords: Маркетинговые инструменты;Сбыт продукции;ОАО "Березастройматериалы"
Issue Date: 2013
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Ястремская, П. В. Маркетинговые инструменты увеличения объема сбыта ОАО "Березастройматериалы" / П. В. Ястремская, О. А. Мочалина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 15-16 мая 2013 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2013. — Т. 2. - С. 181-182.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/6355
ISBN: 978-985-484-916-4
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yastremskaya P. V., Mochalina O. A. _2013 T2 181-182_vp.pdf78.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.