Browsing "Теория и практика менеджмента и маркетинга" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 70 of 1971  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20022002, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
20022002, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
20032003, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ArticleРусский
20032003, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ArticleРусский
20042004, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
20042004, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
20052005, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
20062006, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
20072007, Содержание. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
20072007, Титульный лист. Теория и практика менеджмента и маркетинга-ThesisРусский
2002Call center – kommunikationszentrenReusch, Peter J.A.; Reusch, PascalThesisНемецкий
2005Can forest industry constitute the Latvian national competitive advantage on the EU level?Chirjevskis, A.ThesisАнглийский
2006Cultures manageriales et perception des delocalisations industriellesCabagnols, P.ThesisФранцузский
2005Das marktpotential eines kundenLange, S.; Ozolinja, N.ThesisНемецкий
2002Decrease of Yield of grain in Latvia during the transition period from planned economy lo market economyKruze, M.ThesisАнглийский
2004E-mail как инструмент маркетингаБас, С. В.ThesisРусский
2007Estrategias para gestion del riesgo climatico mediante derivados financierosMontserrat Font VilaltaThesisИспанский
2005Ethnocommunicative competence (ECC) and its role in creation and development of international relationship in LatviaPlotka, l.; Vidnere, M.ThesisАнглийский
2002Food Marketing Practice аt Latvian SchoolsMelngaile AijaThesisАнглийский
2006Globalizace а tzv. megatrendy 2000-2010Sirucek, P.ThesisЧешский
2004How defining thе most prospective and attractive industries in Latvia?Galeniece, M.; Cirjevskis, A.ThesisАнглийский
2006Incentives and benefits for investment management in JordanAlhangtah, O. J.ThesisАнглийский
2004Kennen sie den wert ihres kunden?Lange, S.ThesisНемецкий
2004Las transacciones economicas de la empresa con el exterior en el marco de la libre circculacion de capitales de la Union Europea. El caso EspanolMontserrat Font VilaltaThesisИспанский
2006Management collectif et PME: le cas du secteuragro-alimentaireFourcade, C.ThesisФранцузский
2002Marka I jez znaczenie w wyborach konsumentow oraz dzialaniach podmiotow gospodarczychWrona, S.ThesisПольский
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
2006Marкeting for commercialactivity managementBorisova, О. V.ThesisАнглийский
2004Network маркетингСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2002Orientacja marketingowa jako funkcja zarzadzania przedsiebiiorstwenStys, A.ThesisПольский
2005Psychische kriterien als determinanten des kundenwertesLange, S.ThesisНемецкий
2003QFD-метод формализации результатов маркетинговых исследованийСвирский, Д. Н.ArticleРусский
2002Real Gross Domestic Product per Capita as an indicator of dynamics of switching over from planned to market economySkards llmars; Zogla IvetaThesisАнглийский
2007RFID-технологии в цепочке поставокХрамаженко, Н. В.ThesisРусский
2006Sitove struktury firemDedina JiriThesisЧешский
2003SMS-реклама как инструмент коммуникационной политикиБас, С. В.ArticleРусский
2005Some features of using PERT-model in progect managementAlhanagtah, О.ThesisАнглийский
2006Spolecenska odpovednost — globalni strategie firmyDzbankova, Z.ThesisЧешский
2004Strategy of development and its key componentsReshin, E.ThesisАнглийский
2002Switching over period from planned to market economy characterised bу increased death ratesSkards, I.; Anspoka, M.ThesisАнглийский
2003The approaches to risk management in Procter & GambleReshin, E.ArticleАнглийский
2002The changes of environment of marketing in Baltic States, Belarus and Ukraine during the changing period from planned to market economySkards Ilmars; Strazdina VigaThesisАнглийский
2007Up-dated belarus-eu advantageous of trade-economic cooperationBelitski, М. Е.ThesisАнглийский
2007Var-type measures application for risk analysis of a project in the energy generating sectorCulik, M.ThesisАнглийский
2006Verwaltung fur waldwirtschaft am Beispiel des Undrslandes BayernПарменова, Ю. О.ThesisНемецкий
2006Vliv vstupu CR do EU — nazory manazeru firem ve zpracovatelsкem prumysluBrenova, L.; Necadova, M.; Prucha, S.ThesisЧешский
2003Web-сайт предприятия как средство маркетинговых коммуникацийДроздов, Д. Н.ArticleРусский
2006Автоматизация деятельности Миорского РАЙПОТарутько, Ю. В.ThesisРусский
2003Автоматизированное рабочее место маркетолога для белорусской железной дорогиГерасимов, О. В.ArticleРусский
2002Агромаркетинг и пути повышения его эффективностиСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2003Адаптация структур управления маркетингомКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2006Адаптивная концепция управления предприятиемГерасенко, В. П.; Герасенко, П. В.ThesisРусский
2007Аккредитив как оптимальная форма расчетовВеремеева, И. А.ThesisРусский
2004Активная упаковка как элемент маркетингаВласова, Г. М.ThesisРусский
2003Актуальные вопросы развития теории управленияСтражев, В. И.ArticleРусский
2007Актуальные проблемы маркетинговых исследований рынка молока и молочных продуктовЖудро, М. К.; Гец, А. А.ThesisРусский
2006Акцизы как эффективный инструмент налогового регулирования внешнеэкономической деятельностиКаленчук, В. В.ThesisРусский
2005Акционирование предприятий коммунального водного хозяйства БеларусиГуринович, А. Д.; Бахмат, А. Б.ThesisРусский
2007Алгоритмизация производственной программыГрудницкая, Н. А.ThesisРусский
2005Альтернативные подходы в стратегическом университетском менеджментеСливко, А. Р.ThesisРусский
2007Амортизационная политика швейного предприятияКасаева, Т. В.ThesisРусский
2004Анализ ассортимента товаров в системе его управленияИльин, Н. М.ThesisРусский
2002Анализ внешней среды предприятияВанкевич, Е. В.ThesisРусский
2006Анализ выручки гостиничного комплексаЕфимова, Н. А.ThesisРусский
2007Анализ жилищного строительства в Республике БеларусьКольга, О. С.ThesisРусский
2004Анализ использования маркировки предприятиями, производящими кондитерские изделияКомарица, Т. Н.; Черненко, О. Г.ThesisРусский
2005Анализ книгоиздательского бизнеса на постсоветском пространствеСиман, Е. А.ThesisРусский
2005Анализ конкурентной средыРазумова, С. В.ThesisРусский
2003Анализ конкурентоспособности предприятий швейной промышленностиДомбровская, Е. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1