Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-50 of 72 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В.; Зубик, В. Б.; Bokiy, P. V.; Zubik, V. B.ThesisРусский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.ThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.; Baybardina, T. N.; Grishchenko, I. I.ThesisРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А.; Мирончик, Е. А.; Мирончик, А. Ф.ThesisРусский
2007Маркетинг лизинговой организацииМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2007Использование маркетинга в сфере АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Математическое моделирование маркетинговых задачЛагодич, Л. В.ThesisРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2004Стратегическое управление маркетингом на предприятииБедретдинова, А. Н.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2006Маркетинг и закупки совместимыГабрусева, Т. Ф.ThesisРусский
2007Беларускія тэрміны маркетынгуЛітвін, Н. У.ThesisБелорусский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А.ArticleРусский
2004Скрытое управление в маркетинговых коммуникацияхШейнов, В. П.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2002Реализация маркетинга в АПКОлехнович, Л. В.ThesisРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении гостиничным предприятиемБиблис, В. К.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Многофункциональность товара в маркетингеВолынец, Н. И.ThesisРусский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2007Маркетинговая деятельность предприятий пищевой отраслиПомаз, И. В.; Шингирей, С. А.ThesisРусский
2007Организация маркетинга в продуктовых комплексахКашанская, И. П.ThesisРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2007Маркетинг в страхованииЗайцева, М. М.ThesisРусский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2006Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесеСиман, Е. А.ThesisРусский
2006Влияние информационных технологий на совершенствование менеджмента и маркетинга субъектов хозяйствование АПКПрищепа, А. И.ThesisРусский
2003Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельностиХаркевич, А. М.ArticleРусский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
2003Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики БеларусьТретьяков, В. П.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.ThesisРусский
2003Понятийный аппарат маркетингаКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
Results 1-50 of 72 (Search time: 0.0 seconds).