Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-72 of 72 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Организация стратегического маркетинга на ОАО «Беларусьрезинотехника»Бокий, П. В.; Зубик, В. Б.; Bokiy, P. V.; Zubik, V. B.ThesisРусский
2005Глобализация и маркетингМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.ThesisРусский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н.; Грищенко, И. И.; Baybardina, T. N.; Grishchenko, I. I.ThesisРусский
2007Маркетинг предприятия пищевой промышленностиСергейчик, Н. А.; Мирончик, Е. А.; Мирончик, А. Ф.ThesisРусский
2007Маркетинг лизинговой организацииМоскалевич, Г. Н.ThesisРусский
2007Использование маркетинга в сфере АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Основные тенденции развития маркетингаТарелко, В. В.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2006Содержание и функции маркетинга образовательных услугОльховик, И. В.ThesisРусский
2006Использование маркетинга предприятиями АПКМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2007Математическое моделирование маркетинговых задачЛагодич, Л. В.ThesisРусский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в экономической наукеАкулич, И. Л.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2004Риск маркетинговых решений на рынке услугДемченко, Е. В.ThesisРусский
2004Роль маркетинга в развитии социальноориентированной рыночной экономикиМозгович, А. Г.ThesisРусский
2004Стратегическое управление маркетингом на предприятииБедретдинова, А. Н.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2006Маркетинг и закупки совместимыГабрусева, Т. Ф.ThesisРусский
2007Беларускія тэрміны маркетынгуЛітвін, Н. У.ThesisБелорусский
2003Философия современного маркетингаБердин, А. Ю.; Лизакова, Р. А.ArticleРусский
2004Скрытое управление в маркетинговых коммуникацияхШейнов, В. П.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П.; Редько, В. Н.ThesisРусский
2002Реализация маркетинга в АПКОлехнович, Л. В.ThesisРусский
2004Комплекс маркетинга и его формированиеКабаева, Г. Л.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2004Маркетинг недвижимостиРозина, Т. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении гостиничным предприятиемБиблис, В. К.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система предприятияКороль, В. Н.ThesisРусский
2004Мерчендайзинг как инструмент маркетингЛисовский, М. В.ThesisРусский
2004Многофункциональность товара в маркетингеВолынец, Н. И.ThesisРусский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2007Маркетинговая деятельность предприятий пищевой отраслиПомаз, И. В.; Шингирей, С. А.ThesisРусский
2007Организация маркетинга в продуктовых комплексахКашанская, И. П.ThesisРусский
2007Концепции маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.ThesisРусский
2007Маркетинг в страхованииЗайцева, М. М.ThesisРусский
2006Процесс качественного преобразования подхода «4Р» в «4С»Озолиня, Н.; Тарелко, В. В.ThesisРусский
2006Особенности коммуникационной политики в книжном бизнесеСиман, Е. А.ThesisРусский
2006Влияние информационных технологий на совершенствование менеджмента и маркетинга субъектов хозяйствование АПКПрищепа, А. И.ThesisРусский
2003Использование стратегических подходов в маркетинговой деятельностиХаркевич, А. М.ArticleРусский
2003Структура конкурентоспособности предприятияШумко, Н. Е.ArticleРусский
2003Особенности и перспективы развития маркетинга в АПК Республики БеларусьТретьяков, В. П.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
2002Формирование и осуществление инновационной политики предприятияРидецкая, И. Н.ThesisРусский
2003Понятийный аппарат маркетингаКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Базы данных и принятие решений в маркетингеОзолиня, Н.ThesisРусский
2003Развитие маркетинга в Республике МолдоваКристафович, П. П.ArticleРусский
2003Маркетинг в управлении предприятиемСеменов, Б. Д.; Нестерович, Н. В.ArticleРусский
2003Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятияЦыкунова, Т. В.; Козлова, Л. Г.ArticleРусский
2002Современные методы маркетингаСемак, Е. А.ThesisРусский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2002Логистика в системе управления предприятиемСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинг в менеджменте качестваИванов, А. А.ThesisРусский
2002Маркетинг в сфере образованияГращенкова, Т. М.ThesisРусский
2002Инфляция как один из факторов макросреды маркетингаПанфилова, Е. П.ThesisРусский
2003Информационная система маркетингаБонцевич, Н. В.; Сушкова, Т. Ф.ArticleРусский
2003Рабочая сила как товарБондарь, А. В.ArticleРусский
2003Стратегия маркетинга как фактор конкурентоспособности предприятияЧерченко, Н. В.ArticleРусский
2004Оценка эффективности маркетинговой службы предприятияНаркевич, Л. В.ThesisРусский
2004Организация службы маркетинга на предприятииКотковская, С. И.ThesisРусский
2004Особенности группового преобразующего лидерстваМорозова, Н. А.ThesisРусский
2004О научности теории маркетингаЗеньков, В. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2004Управление маркетингом на предприятиях АПКЭйсмонт, И. Т.ThesisРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Потребительское поведение молодежиШалковская, Е. И.ThesisРусский
2002Особенности и перспективы реализации маркетинга на белорусских предприятияхШахнович, С. В.; Шахнович, Е. С.ThesisРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Управления международными рекламными кампаниямиТкачев, М. Н.ThesisРусский
Results 1-72 of 72 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next