Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007
Title: Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудита
Authors: Воробьева, В. И.
Vorobeva, V. I.
Keywords: торговые организации;маркетинговый аудит;торговые процессы;управление предприятиями;trade organizations
Issue Date: 2011
Language: Русский
Type: Article
Citation: Воробьева, В. И. Новые подходы к формированию системы оперативного управления процессом продаж в торговой организации с использованием автоматизированной системы маркетингового аудита / В. И. Воробьева // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 137-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64007
ISBN: 978-985-519-390-7
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vorobeva_V.I._137_140.pdf261.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.