Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261
Title: Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации
Authors: Зацепина, Е. В.
Zacepina, E. V.
Keywords: информационное обеспечение;стратегии развития;маркетинговая деятельность;деятельность организаций;marketing activities
Issue Date: 2016
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зацепина, Е. В. Качество информационного обеспечения при измерении стартовых условий стратегии развития маркетинговой деятельности организации / Е. В. Зацепина // Экономика глазами молодых : материалы IX Международного экономического форума молодых ученых, (Минск, 16-17 сентября 2016 года) / [редкол.: Г.А. Короленок и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2016. – С. 127-129.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64261
ISBN: 978-985-519-802-5
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zatsepina._127_129.pdf855.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.