Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64355
Title: Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики Беларусь
Authors: Кондратов, И. Б.
Kondratov, I. B.
Keywords: маркетинговая деятельность;агропромышленные комплексы;овощеводческие предприятия;овощная продукция;продвижение продукции;vegetable-growing enterprises;vegetable products;product promotion
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кондратов, И. Б. Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики Беларусь / И. Б. Кондратов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 138-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64355
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kondratov._I._B..pdf654.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.