Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64373
Title: Формулирование стратегий предприятия
Authors: Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Keywords: стратегический маркетинг;стратегии предприятий;рыночная экономика;удовлетворение потребностей;strategic marketing;market economy;meeting needs
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ковалев, М. Н. Формулирование стратегий предприятия / М. Н. Ковалев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 128-129.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64373
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalev._M._N..pdf655.63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.