Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64394
Title: Логотип как базовый элемент фирменного стиля компании
Authors: Крылова, Е. Г.
Krylova, E. G.
Keywords: логотипы компаний;фирменный стиль;размещение логотипов;эффективность рекламы;брендинг;company logos;logo placement;branding
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Крылова, Е. Г. Логотип как базовый элемент фирменного стиля компании / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 154.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64394
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova._E._G..pdf314.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.