Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64394
Название: Логотип как базовый элемент фирменного стиля компании
Авторы: Крылова, Е. Г.
Krylova, E. G.
Ключевые слова: логотипы компаний;фирменный стиль;размещение логотипов;эффективность рекламы;брендинг;company logos;logo placement;branding
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Крылова, Е. Г. Логотип как базовый элемент фирменного стиля компании / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 154.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64394
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova._E._G..pdf314.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.