Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472
Titre: Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджмента
Auteur(s): Бородко, Т. Л.
Borodko, T. L.
Mots-clés: рынок;рыночная ситуация;товарные рынки;прогноз рынка;market situation
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бородко, Т. Л. Рыночная ситуация как важнейшая самостоятельная категория маркетинга и менеджмента / Т. Л. Бородко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 35-36.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64472
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodko_T._L._35_36.pdf664.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.