Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64535
Title: Мониторинг телевизионной рекламы Республики Беларусь
Authors: Дорожок, В. А.
Dorozhok, V. A.
Keywords: мониторинг;система наблюдения;сбор информации;реклама;advertising
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Дорожок, В. А. Мониторинг телевизионной рекламы Республики Беларусь / В. А. Дорожок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 86.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64535
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dorozhok_V._A._s.86.pdf342.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.