Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565
Title: Стратегии маркетинга на внешнем рынке
Authors: Михолап, С. В.
Mikholap, S. V.
Keywords: промышленные предприятия;стратегический маркетинг;внешнеэкономическая деятельность;внешний рынок;исследования рынка труда;strategic marketing;foreign economic activity;labor market research
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михолап, С. В. Стратегии маркетинга на внешнем рынке / С. В. Михолап // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 189-191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikholap._S._V..pdf981.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.