Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565
Название: Стратегии маркетинга на внешнем рынке
Авторы: Михолап, С. В.
Mikholap, S. V.
Ключевые слова: промышленные предприятия;стратегический маркетинг;внешнеэкономическая деятельность;внешний рынок;исследования рынка труда;strategic marketing;foreign economic activity;labor market research
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Михолап, С. В. Стратегии маркетинга на внешнем рынке / С. В. Михолап // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 189-191.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikholap._S._V..pdf981.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.